15 ноября 2021 года

«Сингента» на «ЮГАГРО»: заглянуть в будущее

23-26 ноября в Краснодаре пройдёт, пожалуй, самая крупная и представительная сельскохозяйственная выставка в России — «ЮГАГРО 2021». Гостей агрофорума ждут новинки техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой продукции. Насыщенная деловая программа состоит из десятков мероприятий, каждое из которых должно стать эффективной площадкой для диалога и обмена опытом между участниками рынка — сельхозпроизводителями, учёными, представителями агробизнеса, власти и СМИ.

Для «Сингенты» активная работа на выставке «ЮГАГРО» давно стала доброй традицией. Как и в предыдущие годы, на своём стенде D303 в павильоне 4 мы представим всё самое актуальное, чем располагаем на сегодняшний день: современные гибриды овощных культур, технологии выращивания и защиты растений, информационные сервисы и решения для эффективного овощеводства. Мы готовим для вас сюрпризы и открытия, которые наглядно покажут: прогресс идёт вперёд, и тот, кто выбирает «Сингенту», оказывается на шаг впереди.

Приходите на наш стенд и готовьтесь узнавать новое. Разочарованных не будет!

#Syngenta_полезное

#ЮгАгро2021 #сельскоехозяйство #сельскохозяйственнаявыставка #растениеводство #Сингента #агрофорум

Другие новости

Уважаемый клиенты,
рады сообщить вам, что мы успешно интегрировали компанию Abbott & Cobb в структуру овощного подразделения компании Syngenta. Наши селекционные программы были скорректированы, чтобы обеспечить развивающийся рынок поставками свежей сахарной кукурузы и кукурузы для консервации и заморозки. Это означает, что вы получите доступ к достижениям современной селекции, которая объединит в себе сильные стороны обеих компаний, такие как высокая урожайность, структура растений, климатическая адаптивность, насыщенный цвет листвы, вкус, качество продукции.

Все процессы связанные с продажей сахарной кукурузы будут проходить осуществляться компанией Syngenta, в том числе прогнозирование, заказ и завоз семян.
В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.
???? Друзья, стартовала наша рубрика #Syngenta_вопросэксперту, и наши специалисты по капустным культурам готовы ответить на ваши вопросы!

Пишите в комментариях, что хотели бы узнать о выращивании белокочанной капусты! ⬇️