26 мая 2025 года

#Syngenta_событие

🌿 Друзья, напоминаем!

С 4 по 6 июня в Москве пройдет выставка «Защищенный грунт России» — ключевое событие в мире тепличного овощеводства!

🔹 Аркадий Нестерович, специалист по технической поддержке и развитию культур защищенного грунта в России, приглашает вас на стенд компании «Сингента», где мы:

▪обсудим ключевые темы отрасли;
▪поговорим о новых тенденциях;
▪поделимся опытом и лучшими практиками.

📍 ВДНХ, павильон №57, 4–6 июня
🔗 Подробнее: zgexpo.ru

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

🔁 Что такое конвейер?

В сфере выращивания овощных культур термин «конвейер» обозначает получение урожая в течение всего сезона, минимизируя простои земель.

🔸 Способы организации конвейера. Есть несколько способов организации конвейера при выращивании овощных культур. Это может быть выращивание сортов и гибридов овощей с разными сроками вегетации подряд для удлинения сезона уборки, либо использование парников и теплиц для выращивания овощей вне сезона, а также использование разных сроков сева и посадки.

🔸 Ключевые этапы конвейера. Ключевые этапы овощного конвейера включают планирование и выбор культур, посев семян или посадку рассады, поддержание оптимальных условий роста, защиту от вредителей и болезней, уборку урожая и, при необходимости, его хранение.

Конвейерное выращивание требует тщательного планирования и грамотного менеджмента. При правильной организации оно может делать процесс выращивания более предсказуемым, снижая риски убытков и повышая доходность производителей 🌿

#агрословарь_Syngenta
Друзья, делимся с вами еще одним видео о наших новых гибридах ранней капусты, которые будут доступны в 2021 году!
В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.