Другие новости

Друзья, мы подготовили первый летний конкурс в этом сезоне. Он проходит в нашем профиле в Instagram по ссылке https://www.instagram.com/p/CQbT5I2Hoii/

Приусадебный участок — это отличные возможности для самореализации. Расскажите как ваше увлечение овощеводством помогло вам достичь желаемого и получите шанс выиграть полезные подарки от "Сингенты"????

Приз — компактная садовая лопата и семена овощных культур "Сингента".
Время проведения: с 22.06 по 28.06 (до 19-00 по МСК)

Переходите по ссылке в наш профиль и принимайте участие в конкурсе!
Ежедневно специалисты из сферы сельского хозяйства выполняют различные задачи: кто-то в поле и в теплицах, кто-то в лаборатории и на заводе, кто-то в офисе и в торговой точке, кто-то на своём небольшом, но уютном дачном участке. Вклад каждого ценен и важен! ????

???? Мы от всей души поздравляем вас с Днём работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности! Спасибо за ваши труд и старания! Мы знаем сколько сил и любви вы вкладываете в это непростое дело.

Желаем, чтобы погода всегда радовала, всхожесть семян была на все 100%, техника всегда оставалась исправной, а вредители и болезни обходили стороной! Пусть работа приносит удовольствие, наполняя вдохновением для новых свершений, а каждый день дарит повод для улыбки! С праздником, дорогие друзья! ????
🌿 Этапы производства семян «Сингенты»: взгляд менеджера по планированию

Производство семян — это сложный и многогранный процесс. Чтобы рассказать вам о нём подробнее мы обратились к нашему менеджеру по планированию Кириллу Бычкову. В этом году он отмечает свой 10-ти летний юбилей в компании. Сначала Кирилл работал в отделе СЗР, а затем перешёл в подразделение семян овощных культур. В нашем интервью он рассказывает, как «Сингента» подтверждает качество семян и делится наблюдениями о тенденциях на рынке овощных культур в 2023 году.

1. Кирилл, чем Вы занимаетесь в «Сингенте»?

В компании я отвечаю за планирование и поставки семян. Например, когда фермеру нужны семена — включается процесс планирования, чтобы произвести семена заранее и в нужном количестве. Аналитика здесь очень важна, так как надо просчитывать все этапы производства, быть в курсе основных событий внутри страны и за её пределами, следить за рынком сельхозпродукции. Порой кажется, что в этой работе нужно уметь заглянуть в будущее, и вы знаете, иногда у меня это получается. Такие моменты особенно приятны.

2. Какие этапы проходят семена до того, как попадают к дистрибьюторам в России?

Если коротко, то их несколько.
1 этап — выращивание и сбор семян.
2 этап — транспортировка, ведь семена для России выращиваются по всему миру. Поезда, корабли, самолеты, грузовики — семена отовсюду стекаются на производство в Голландии.
3 этап — обработка: сушка, чистка, калибровка (семена делятся на отдельные партии схожего размера). После идёт процесс протравки семян.
4 этап — фасовка. На нём подготавливаются семена с учётом назначения: для крупного производства или небольших фермерских хозяйств.
5 этап — оформление документов. Семена должны соответствовать требованиям нашего законодательства, потому что импорт семян строго регулируется государством.

3. Как «Сингента» подтверждает качество семян?

Чтобы соответствовать требованиям законодательства и внутренним стандартам компании на каждом этапе обработки семян специалисты «Сингенты» проводят тестирование. Всхожесть, чистота, энергия прорастания — это одни из основных показателей жизнеспособности семян, но помимо них есть ещё большое количество тестов, которые должны быть сделаны перед отправкой семян. Пока каждый параметр не будет успешно проверен — семена не получат зелёный свет для отгрузки дистрибьютору. Вся история тестов хранится в системе для каждой партии, что позволяет в динамике наблюдать за состоянием семян. В случае отклонений, настроенные алгоритмы автоматически останавливают использование и продажу семян, что исключает человеческий фактор, при котором могут быть допущены ошибки.

4. Какие тенденции Вы наблюдаете в 2023 году на рынке овощных культур России?

Могу выделить тенденции «Сингенты» — они отражают реакцию на интерес потребительского рынка. Как потребитель овощной продукции, я вижу, что люди хотят пробовать что-то новое, видеть красивые яркие продукты на полке. Поэтому появляются цветные арбузы, томаты-черри с различными окрасами, формами и вкусами. Также «Сингента» старается принести на рынок и другие популярные культуры. В этом году у нас появляется шпинат, впереди кольраби, баклажан и тыква. В этом многообразии я вижу, что фермеры тоже хотят экспериментировать и пробовать что-то новое, даже если это не их основное направление. Например, когда фермер, помимо стандартной цветной капусты, предлагает ещё зелёную, оранжевую, фиолетовую — это добавляет ему очков и привлекает внимание. В этом и есть тенденция — экспериментировать, добавлять больше красок и расширять ассортимент.

#Эксперты_Syngenta