10 ноября 2021 года

Наши упаковки: удобные, надёжные, современные

Народная мудрость гласит, что встречают по одёжке. На наш взгляд, это актуально не только для людей, но и для семян. Именно поэтому компания «Сингента» уделяет упаковке своих семян особое внимание.

Существует несколько типов упаковки для разных культур, и у каждого типа свои преимущества. К примеру, наша фольгированная (алюминиевая) упаковка устойчива к колебаниям температуры и совершенно герметична. Мы используем эту упаковку чаще всего для мелкосеменных культур. В ней находится  от 500 до 250 000 семян. Дражированные семена салата мы помещаем в жестяные банки для их защиты от деформаций при транспортировке, а кукурузу, горох и фасоль — в надежные и экологичные бумажные мешки.

Для презентации упаковок на стендах в магазинах предназначены картонные боксы — в них помещается до 20 упаковок для мелкосеменных культур размером 12,8x16,9 см. У картонных боксов есть крышка со смотровым окошком — через неё отлично видно расположенные внутри фольгированные упаковки с логотипом Syngenta. Кстати, картонные боксы пригодны для вторичной переработки. Причём это касается не только картона, но даже чернил, используемых для печати.

Упаковки для наших семян мы создаем надёжными и удобными в использовании. Мы заботимся о вас, об упаковках и об их содержимом.

#Syngenta_полезное

#Сингента #семенаовощныхкультур #семена

Другие новости

#Syngenta_событие

📝 Итоги VI Сельскохозяйственного форума «Тепличная отрасль России — 2025»

📍 24–25 апреля в Сочи состоялся форум тепличной индустрии России, объединивший ведущих игроков отрасли.

Компания «Сингента» приняла активное участие, представив свои инновационные решения для защищенного грунта.

📊 Наталья Федосеева, менеджер по развитию бизнеса «Сингенты» в каналах продаж овощных культур, выступила с аналитическим докладом об изменениях в структуре потребления томатов в России.

Ключевые выводы доклада:

🔹 Совместные усилия производителей и розничных сетей способствуют развитию рынка.
🔹 В российском производстве растет доля продуктов с добавленной стоимостью.
🔹 Доля черри и коктейльных томатов достигла 33 % в структуре розничных продаж.
🔹 Продолжает расти спрос на фасованные томаты различных типов.
🔹 Дефицит массового сегмента негативно влияет на общее потребление томатов.

🍅 На форуме была представлена линейка гибридов томатов «Сингенты» с устойчивостью к вирусу ToBRFV, зарекомендовавших себя в России и за рубежом:

🔹 Климундо F1 (кистевой томат): сочетает устойчивость к ToBRFV и мучнистой росе, демонстрирует стабильную урожайность в условиях светокультуры. Высокая технологичность снижает трудозатраты и обеспечивает надежные показатели на протяжении всего оборота.

🔹 Линейка ToBRFV-устойчивых черри-томатов: премиальный вкус, высокая урожайность, цветовые вариации.

🔹 Сливовидные и биф-томаты, устойчивые к вирусу и ориентированные на разные сегменты рынка.

🌿 Инновация:

Прививка на устойчивые к ToBRFV подвои — универсальное решение для повышения урожайности и сохранения вкусовых качеств.

Мы предлагаем два подвоя, совместимых с большинством популярных гибридов, что позволяет адаптировать стратегию под разные задачи тепличного производства.

📈 Основные тенденции, отмеченные на форуме:

🔹 Рост площадей зимних теплиц до 3 350 га.
🔹 Достижение 79,8 % самообеспеченности по томатам и огурцам.
🔹 Рост валового производства овощей в зимних теплицах до 1,7 млн тонн к 2025 году.
🔹 Активное внедрение цифровых технологий и AI в управление теплицами.
🔹 Актуальность системных решений по профилактике вируса ToBRFV становится критически важной задачей для тепличного овощеводства.

Участники форума обсудили тренды, поделились практическим опытом в повышении эффективности предприятия по всей цепочке создания ценности — от выбора гибридов до продвижения и сбыта.

👉 «Сингента» продолжает вносить вклад в развитие тепличного овощеводства в России, предлагая передовые решения для вашего бизнеса.

А какие тренды вы считаете наиболее перспективными в тепличной отрасли?

Поделитесь в комментариях! 👇
Проект «Стань агроблогером с «Сингентой»!

Друзья, мы запустили новый проект в наших соц.сетях - Instagram и Facebook. Подписывайтесь и следите за нашими новостями!

Мы в компании Syngenta уверены, что собственные агроблоги, в которых фермеры делились бы опытом выращивания сельхозкультур, – это очень интересное и перспективное явление, способное привлечь внимание агрообщественности к самым передовым знаниям и технологиям. И поэтому мы разработали специальное предложение для фермеров и владельцев овощеводческих хозяйств, готовых показывать результаты своего труда подписчикам в Instagram.

В чем суть проекта?  Мы хотим, чтобы вы честно и открыто рассказывали о наших продуктах. Для этого мы бесплатно предоставляем семена гибридов, а в ответ ждем видео-отзывы с результатами.
Для участия необходимо иметь посевную площадь:
1 га открытого грунта или 0,5 га пленочной теплицы

Подробные условия участия можно прочитать по ссылкам:
https://www.instagram.com/p/CJ_VxMCH1ER/
https://clck.ru/SujxA
🌟 Друзья, на выставке «Защищённый грунт России» мы поговорили о салате Нордис, который подходит для выращивания на гидропонике.

Чем Нордис отличается от других салатов данного типа? Что отметили производители при испытании салата? Какие у Нордиса преимущества? На эти и другие вопросы в видео отвечает Аркадий Нестерович — специалист по развитию продуктов в защищённом грунте компании «Сингента».