1 сентября 2020 года

Друзья, у нас для вас новая акция - покупайте семена и участвуйте в розыгрыше рефрактометра!

Что для этого нужно:
- покупайте оригинальные пачки гибридов арбуза Каристан F1 или Топ Ган F1 у официальных дистрибьюторов;
- сканируйте пачки с помощью приложения ScanTrust, в розыгрыше участвует каждая отсканированная пачка;
- сохраняйте пачки до конца акции.

Период проведения акции с 1 сентября 2020 по 1 мая 2021 года.
Желаем вам удачи????

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Друзья, подписывайтесь на наши группы Syngenta_vegru в Instagram и Facebook!
Конкурс от «Сингенты»!

Друзья, продолжается наш осенний конкурс «Щедрый сентябрь с «Сингентой»! У каждого есть возможность стать участником и получить приз от компании. Для этого нужно сделать два простых шага:

???? подписаться на наш телеграм-канал (https://t.me/Syngenta_vegetables_seeds);
???? нажать на кнопку «Участвовать».

???? 7 октября мы подведём итоги, и телеграм-бот выберет победителя этого месяца ???? Подробнее о конкурсе: https://t.me/Syngenta_vegetables_seeds/383

Участвуйте и приглашайте друзей! Желаем удачи! ????

#Syngenta_конкурс
Рынок требует отечественное

Хорошие новости для российских овощеводов! Недавнее исследование потребительских предпочтений россиян показало, что 75,2% наших сограждан выбирают отечественные огурцы и томаты. Секрет в том, что российским производителям доверяют больше, чем зарубежным: 61,3% респондентов уверены, что наши овощи натуральнее и полезнее импортных.
Тренд на здоровое питание нашёл своё зримое выражение в приверженности россиян качественным овощам. Нет, покупатели пока не ищут маркировки вроде «Био» и «Эко» на упаковках, ведь закон об органической продукции вступит в силу только в будущем году. А пока эти словечки может писать на упаковке любой производитель – они его ни к чему не обязывают. На конкретные бренды и марки любители овощей тоже особого внимания не обращают. Критерии иные: цена и внешний вид продукции, причём второе – даже важнее. Овощеводам стоит выбирать сорта и гибриды, безупречные с эстетической точки зрения.
А вообще, доверие со стороны потребителей ко многому обязывает. Люди устали от чужого и тянутся к своему, так что импортозамещение – не чья-то прихоть, а реальный запрос рынка. И обмануть его, разочаровав людей, нельзя. Поэтому выращивание действительно качественных и полезных овощей – ответственность овощевода, думающего о будущем.