Акция «Звезда полей»: в Европу за знаниями
Что больше всего ценится в современном мире? Знания и впечатления. Знания – это залог вашего успеха на выбранном поприще, а впечатления – багаж положительных эмоций, который мы проносим сквозь жизнь. Поэтому учиться, набираясь впечатлений – это наилучший вариант для того, кто стремится брать от мира максимум возможного. Для таких людей компания «Сингента» организовывает акцию «Звезда полей»: представители 25 овощеводческих организаций России отправятся в одну из стран Европы, чтобы в окружении природных красот и исторических достопримечательностей поучиться у своих европейских коллег чему-нибудь новому и полезному. Ведь прогресс знаний и технологий не останавливается ни на минуту.
Чтобы принять участие в акции, нужно до первого сентября 2020 года приобрести любые семена овощных культур компании «Сингента» на максимальную среди участников сумму, но не менее чем на 500 тысяч рублей (без НДС). Покупать семена нужно у официальных дистрибьюторов, а потом подтвердить факт покупки, предоставив товарную накладную в электронном или печатном виде территориальному менеджеру компании или в письме на почтовый ящик vladimir.yakubchik@syngenta.com.
И на тот же электронный адрес нужно отправить видеообзор любого гибрида или сорта «Сингента». Помимо описания выращивания гибрида видео должно содержать наименование вашей организации и ФИО сотрудника, делающего обзор. Формат видео – .mp4 или .avi с разрешением не менее 1280х720.
В общем, «Звезда полей» – это по-настоящему творческий конкурс!
Итоги акции будут подведены в сентябре 2020 года. И если вы попадёте в число 25 победителей, сможете выбрать одно из четырёх направлений – Нидерланды (томаты защищённого грунта), Венгрия (тыквенные культуры), Франция (горошек и спаржевая фасоль) или Польша (капустные культуры). Дерзайте, ведь в наше время каждый – сам себе режиссёр и кузнец собственного счастья!