5 июля 2019 года

Рынок требует отечественное

Хорошие новости для российских овощеводов! Недавнее исследование потребительских предпочтений россиян показало, что 75,2% наших сограждан выбирают отечественные огурцы и томаты. Секрет в том, что российским производителям доверяют больше, чем зарубежным: 61,3% респондентов уверены, что наши овощи натуральнее и полезнее импортных.
Тренд на здоровое питание нашёл своё зримое выражение в приверженности россиян качественным овощам. Нет, покупатели пока не ищут маркировки вроде «Био» и «Эко» на упаковках, ведь закон об органической продукции вступит в силу только в будущем году. А пока эти словечки может писать на упаковке любой производитель – они его ни к чему не обязывают. На конкретные бренды и марки любители овощей тоже особого внимания не обращают. Критерии иные: цена и внешний вид продукции, причём второе – даже важнее. Овощеводам стоит выбирать сорта и гибриды, безупречные с эстетической точки зрения.
А вообще, доверие со стороны потребителей ко многому обязывает. Люди устали от чужого и тянутся к своему, так что импортозамещение – не чья-то прихоть, а реальный запрос рынка. И обмануть его, разочаровав людей, нельзя. Поэтому выращивание действительно качественных и полезных овощей – ответственность овощевода, думающего о будущем.

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

В пятёрке лучших

Отличная новость: компания «Сингента» вошла в ТОП-5 работодателей в сфере биотехнологий! Традиционный, уже 19-й по счёту опрос, в котором приняли участие 7600 респондентов, организовало авторитетное научное издание Science. Компании, занимающие в нём ведущие места, находятся на переднем крае науки и технологий, они нацелены на инновации и развитие. Однако чтобы попасть в список лучших работодателей, этого мало: нужно ещё ценить своих сотрудников и создавать им максимально комфортные условия работы. А необычный 2020 год принёс ещё один, совершенно новый критерий оценки – какой ответ на пандемию коронавируса смог дать работодатель с точки зрения заботы о здоровье и безопасности своих сотрудников.

Попадание в пятёрку лучших означает, что «Сингента» – передовая компания, труд в которой высоко ценится работниками за то, что позволяет раскрыть их творческий потенциал и реализовать стремление приносить пользу клиентам во всём мире.
Рубрики и хэштеги

Друзья, чтобы вы легко могли найти в профиле интересующую вас информацию, мы оставляем в постах хэштеги-рубрикаторы. Они делятся на 2 больших направления: продуктовые и информационные.

В шапке профиля указаны 2 самых актуальных хэштега. Ниже составили список всех используемых:

#Syngenta_гибриды - здесь собрана информация по гибридам Сингенты;
#Syngenta_новинки - этот хэштег прикреплен к постам, в которых рассказывается о новых вышедших гибридах Сингенты;
#Syngenta_агротехнологии - собраны посты по технологии выращивания различных культур;
#Syngenta_новости - новости компании или актуальная информация из сферы сельского хозяйства;
#Syngenta_полезное - интересный и практичный материал.

Пользовались уже поиском по хэштегам?
Сохраняйте пост, чтобы не потерять????

#Syngenta_полезное
Куда двигаться фермерам: тренды и перспективы

Сегодня в рубрике «Наши эксперты» мы поговорим с Сергеем Чернышовым, территориальным менеджером по продажам из Волгограда. В 1999 году Сергей закончил Волгоградский аграрный университет, получил диплом учёного-агронома по специальности «Плодоовощеводство и виноградство», затем работал помощником агронома в одном из тепличных хозяйств региона. В компании «Сингента» Сергей отвечает за направления томата, лука, арбуза и брокколи.

– Сергей, насколько развиты в вашем регионе те направления, с которыми вы работаете?

– В Волгоградской области традиционно развиты сегменты томатов, лука, корнеплодов, арбуза. А вот сегмент брокколи стал развиваться только в последнее время, что связано с ростом количества предприятий по переработке и заморозке. До 80% брокколи и цветных капуст завозят в Россию из-за рубежа, однако перерабатывающая промышленность начала активно замещать импорт. Мы видим здесь огромные возможности для развития!

–  Ожидаются ли у «Сингенты» в этом сезоне новые гибриды?

– Недавно мы зарегистрировали гибрид Лориан F1 – крупный арбуз тёмно-зелёного окраса типа «Шуга Бейби», по размеру плодов и качеству продукции идеально подходит рынку. Новинка  не «горит» на солнце даже в Астраханской и Волгоградской области, относится к сегменту крупных арбузов. Ещё одна новинка – бессемянный арбуз Багама F1, он формирует минимум 3 плода на растении, обладает отличной лёжкостью и транспортабельностью. Средний вес плода – 6,5 кг, окрас – тоже «Шуга Бейби». Наконец, отмечу наш новый подвой Виталли F1, способный увеличить урожайность минимум в 1,5 раза.

– Какой совет вы могли бы дать начинающему фермеру, который решил выращивать арбузы?

– С самого начала работы нужно продумать каналы сбыта продукции, иначе выращенный вами товар останется в поле. Также стоит иметь в виду, что основная тенденция на арбузном рынке – крупносеменные арбузы с массой плода от 7 кг. Направление мелкосеменных арбузов тоже развивается, но пока не так активно. Обращаю внимание фермеров, что в портфеле компании «Сингента» есть гибриды арбузов разных сегментов и направлений.

#Эксперты_Syngenta

#семенаовощныхкультур #овощеводство #арбуз