10 июня 2019 года

Быть впереди рынка

Фасоль – по-прежнему экзотическое для России растение. Не по потреблению, естественно, а по выращиванию. Не слишком-то часто вы встретите это растение в профессиональных теплицах и тем более в огородах. Нет, фасоль не трудно выращивать: всё дело в определённой инерции наших овощеводов, не рискующих открывать для себя что-то новое. А тот, кто рискнёт, сможет захватить рынок, ведь импортозамещающий потенциал выращивания фасоли поистине колоссален!
Итак, вы решились. Начать, естественно, нужно с выбора сорта. Что нам предлагает рынок семян? А предлагает он нам фасоль «Серенгети» от компании «Сингента». Это сильное прямостоящее растение, усеянное длинными – до 16 см – однородными стручками диаметром 6-8 мм. Преобладающий цвет – зелёный, причём и у стручков, и у семян. Важное преимущество «Серенгети» – урожайность: спустя 55 дней вегетативного периода вес тысячи семян этой фасоли составляет 210 грамм. Техническое характеристики тоже на высоте: к традиционным вирусам бобовых «Серенгети» устойчива, хранится хорошо, товарных качеств не теряет даже при длительной транспортировке с поля и до завода. Поэтому многочисленные переработчики, вдохновлённые возможностью сэкономить на замене импортного сырья отечественным, наверняка будут рады забрать у вас весь урожай!
Кстати, знаете ли вы, что означает слово «Серенгети»? Это название национального парка в африканском государстве Танзания. Поистине уникальное место, в котором обитает три миллиона особей крупных животных и пятьсот видов птиц. Что уж говорить о разнообразии растительного мира! А теперь благодаря компании «Сингента» частичка зелёного богатства планеты может поселиться у вас в хозяйстве. Сделав по-настоящему богатыми вас самих!
Подробнее о продукте http://bit.ly/2WXDX2w

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Едете на ЮГАГРО? Заходите в гости!

Каждый год в ноябре в Краснодар стекаются видные российские сельхозпроизводители, чтобы посетить ЮГАГРО – крупнейшую в стране выставку сельхозтехники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой продукции. 19-21 ноября 2019 года пройдёт уже 26-я выставка, которая соберёт 650 участников и более 17 тысяч зрителей. 80 именитых спикеров поделятся знаниями и опытом на тридцати мероприятиях официальной программы. Этот сельскохозяйственный форум вы просто не имеете права пропустить!
И, конечно, обязательно посетите стенд компании «Сингента». Каждый год мы придумываем для гостей нашей экспозиции что-нибудь оригинальное и интересное. Не станет исключением и нынешний ЮГАГРО. Впрочем, всех секретов раньше времени раскрывать не будем, ждём вас у нашего стенда – независимо от того, действующий вы клиент или только присматриваетесь к продуктам «Сингента». Обещаем уделить внимание каждому посетителю, ответить на все ваши вопросы, снабдить актуальной информацией о деятельности компании в России. Уверены, что благодаря выставке вы сможете открыть новые горизонты развития вашего бизнеса.
Ждём вас у стенда «Сингента»: павильон 4, стенд D303, центральный проход – пройти мимо не получится. Мы едем на ЮГАГРО, чтобы удивлять!
Оценка овощных культур по шагам

Друзья, недавно наш специалист Семён Давыденко в рубрике #эксперты_Syngenta рассказал о том, как проходят испытания овощных культур. Одним из заключительных этапов его работы является их оценка. Это важный процесс, который позволяет определить и вывести на рынок лучшие гибриды и сорта для получения урожая высокого качества. Сегодня мы подробнее расскажем про каждый из этапов.

Шаг 1. Посев семян. На этом этапе определяется энергия всхожести, чистота и качество селекционного материала.

Шаг 2. Высадка в поле. После высадки в поле проводятся наблюдения жизнеспособности, силы роста и однородности растений. Также выявляются требования к внешним условиям и питанию.

Шаг 3. Созревание. На этапе созревания продолжаются наблюдения за скороспелостью и количеством получаемой продукции. Проводится подсчёт средней урожайности и сбор данных по устойчивостям к заболеваниям и вредителям, анализируется адаптивность гибрида к различным видам агротехнологий на сортоиспытательных участках, которые размещаются на базах в партнёрских хозяйствах.

Для оценки культур используются специальные инструменты — линейка, а также профессиональные приборы: рефрактометр (определяет концентрацию Brix соков растений из листьев, стеблей и корней), пенетрометр, а также полевые весы и другие инструменты.

Расскажите, а какие инструменты вы используете в своей работе при выращивании овощных культур?

#Syngenta_агротехнологии
YOOM – наш золотой томат!

Недавно мы рассказывали вам о берлинской выставке Fruit Logistica 2020, на которой награждаются наиболее значимые инновации в овощеводстве. Компания Syngenta представила на выставке ряд инновационных решений в области выращивания и реализации овощей. И вот радостное известие из Берлина – наш новый фиолетовый томат YOOM ™ получил престижную золотую награду Fruit Logistica Innovation Awards!
Этот очаровательный тёмный помидор с неповторимым кисло-сладким балансом вкуса – действительно инновационный продукт. Ведь он не только удовлетворяет потребность современного человека в здоровой и полезной пище, но и создаёт возможность для овощеводства быть экологически безопасной и устойчивой отраслью, гармонирующей с окружающей средой. Например, для реализации томата будет использоваться специальная экологичная упаковка без пластика. Поэтому победа томата YOOM ™ – это победа не только компании Syngenta, но и всех тех, кто чувствует особую ответственность за экологическое благополучие планеты.
Но получение награды – это не завершение работы специалистов Syngenta Vegetable над новым гибридом, а её важный промежуточный этап. Дальше – испытания в агроклиматических условиях целого ряда стран и выход на новые рынки. В том числе – на отечественный рынок: испытания YOOM ™ в России стартуют уже в этом году. Так что довольно скоро владельцы высокотехнологичных тепличных комбинатов, для которых и предназначен фиолетовый томат, смогут оценить его достоинства. Конечно, если вырастят его с соблюдением всех норм и стандартов. Через дистрибьюторов этот гибрид распространяться не будет.
YOOM – это бренд компании Syngenta, и мы им по-настоящему гордимся!