13 декабря 2022 года

🌟 Новогодний конкурс «Письма «Сингенты»: задание 2.

Друзья, сегодня мы получили письмо #2, в котором говорится о нашествии капустной мухи. Мы рекомендуем подготовиться и изучить брошюру «Технология выращивания овощных культур».

Побороть вредителя поможет средство защиты растений. В комментариях укажите, какое средство следует использовать для защиты от капустной мухи? ⬇

🔸Актара®;

🔸Амплиго®;

🔸Проклэйм®.

Ищите подсказку в сторис! 😉

#Syngenta_конкурс

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Продолжатели дела природы

Целый месяц мы рассказывали вам о лучших гибридах лука, его пользе и технологиях выращивания. Но смогли лишь немного приоткрыть дверцу в удивительный мир лукового многообразия. Каких только видов и сортов этого растения не бывает! Помимо репчатого лука есть лук многоярусный, ветвистый, медвежий, странный, угловатый, победоносный, порей, слизун, батун, шалот, шнитт и т.д. Почти тысяча видов, а у каждого вида есть множество сортов. Некоторые из них употребляют в пищу, а некоторые используют в декоративных целях, хотя и многие съедобные виды лука могут своими экзотическими цветами украсить огороды и садовые участки.
Но нас, конечно, больше всего интересует репчатый лук. Внутри этого вида есть свои классификации. Так, выделяют несколько типов лука: испанский, венгерский, Райнсбургер и т.д. Здесь критерием является форма луковицы, хотя могут быть и другие критерии. По вкусовым качествам, например, репчатый лук делится на сладкий, полуострый и острый. Не менее разнообразен и окрас чешуи, благодаря чему лук бывает белый, коричневый, фиолетовый и множества других оттенков. Сортов у него столько, что и перечесть невозможно: человек сознательно увеличивает природное разнообразие этой культуры, чтобы получить растения, максимально пригодные для выращивания в конкретных почвенно-климатических условиях.
Так что человек при помощи разума продолжает и развивает эволюцию флоры, направленную на повышение биоразнообразия и приспособленности растений к условиям произрастания. И этим же заняты специалисты компании «Сингента»: разработка новых гибридов – это целенаправленный отбор лучших качеств культуры, помогающий как можно полнее раскрыть её генетический потенциал. По сути, селекционеры за считанные годы делают то, на что природе требуются миллионы лет. Поэтому гибриды бренда «Сингента» – это лучшее и самое передовое из того, что природа способна предложить людям.
«Стань агроблогером с «Сингентой»: победитель определен!

2021-й год близится к завершению, а конец года — это лучшее время для подведения итогов. Сегодня мы завершаем проект «Стань агроблогером с «Сингентой» и объявляем имя одного из победителей. Спасибо всем, кто был с нами все эти долгие месяцы, активно принимал участие в проекте, выращивал овощи от «Сингенты» и присылал нам фото и видео.

Так кто же он, самый активный агроблогер от «Сингенты»? Знакомьтесь: по итогам голосования нашего жюри первое место среди агроблогеров заняла @oksana_zozulya_sysert. Она блестяще выполнила все условия конкурса и обязательно получит отличные призы от «Сингенты». Надеемся, что наш проект помог победителю проекта, и всем остальным участникам открыть в себе новый перспективный талант, и они продолжат радовать подписчиков своими рассказами обо всех этапах выращивания овощей. Ждём ваших новых видео и желаем побольше подписчиков!

Второго победителя мы определим при помощи голосования в сторис: у вас будет ровно 24 часа, чтобы решить судьбу наших агроблогеров и выбрать среди них лучшего. Время пошло!

А проект «Стань агроблогером с Сингентой» обязательно вернётся на следующий год! Второй сезон будет с новыми лицами и новыми условиями, и мы надеемся, что он станет для вас ещё увлекательнее. Следите за нашими постами и не пропустите набор на следующий сезон!

#агроблогерсингента

#сингента  #сельскоехозяйства #агроблогер
В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.