12 сентября 2023 года

🌱 Редис «Сингенты» для выращивания осенью

Друзья, если вы хотите вырастить редис осенью, рекомендуем ознакомиться с нашими гибридами. Их можно вырастить под плёночным укрытием и в профессиональных теплицах:

🔸 Рондар F1 (https://vk.cc/cqIIfR)

У гибрида Рондар F1 короткий листовой аппарат, благодаря чему возможен посев в кассеты. Он формирует шаровидную форму с кожурой ярко-красного цвета и с интенсивным блеском. Обладает устойчивостью к стрелкованию и пожелтению ботвы.

🔸 Донар F1 (https://vk.cc/cqIIhV)

У гибрида Донар F1 созревают яркие, выровненные корнеплоды шаровидной формы. Он даёт высокий урожай: до 4 кг/м2. Пригоден для выращивания в условиях недостаточного освещения, не требует высоких температур. Как и у гибрида Рондар F1, формируется короткий листовой аппарат, возможен посев в кассетах, и есть устойчивость к пожелтению ботвы.

Купить семена вы можете у наших официальных дистрибьюторов. Их контакты указаны на сайте: https://vk.cc/cmnh03 🤗

#Syngenta_гибриды

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

«Защищенный грунт России» — выставка на ВДНХ

С 8 по 10 июня в павильоне №57 ВДНХ пройдёт XVIII специализированная выставка «Защищенный грунт России». Мероприятие организовано при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, комитета Государственной думы ФС РФ по аграрным вопросам и других ведомств.

Компания «Сингента» также примет участие в выставке. Мы представим всю линейку томатов защищенного грунта и окажем консультационную поддержку каждому профессионалу отрасли, производящему качественную и экологически безопасную продукцию.

На выставке вы сможете познакомиться с последними достижениями в области тепличного овощеводства. Среди участников – ведущие игроки овощного рынка, производители товаров и услуг, российские и международные эксперты. Кроме обширной экспозиции, гостей и участников мероприятия ждёт насыщенная деловая программа на тему тенденций эффективного развития защищенного грунта в современных экономических условиях.

Получить билет на выставку можно на сайте организаторов www.rusteplica.ru (сайт ассоциации "Теплицы России").

Ждем вас на стенде "Сингенты" на ВДНХ!

#Syngenta_новости
Делимся новостями с полей! ????

На прошлой неделе наша команда отправилась на съёмки в Гулькевичский район Краснодарского края. На территории фермерского хозяйства прошли испытания сладкой кукурузы «Сингенты» — новинки сезона ГСС 14184 F1 (https://vk.cc/cgmdgw) и ГСС 3071 F1 (https://vk.cc/cgmdhR), а также гибрида белого цвета Гласиал F1, регистрацию которого ожидаем в будущем сезоне. ГСС 14184 F1 отличается высокой урожайностью, а ГСС 3071 F1 обладает широким рядом устойчивостей. Они отлично подходят, как для реализации в свежем виде, так и для переработки. Гласиал F1 привлекает внимание нестандартным окрасом, а главное — является вкусным и полезным продуктом ????

Этой осенью на сайте овощнаяусадьба.рф появятся новые видео. Наши эксперты поделятся тем, как проходили испытания и какие результаты удалось получить, а также расскажут о проведённом эксперименте с белой кукурузой. Будет интересно!

А пока напишите в комментариях, был ли у вас опыт выращивания белой кукурузы? Может, кто-то уже попробовал её на вкус? ????

#Syngenta_новостисполей
Содержание важнее формы

Каждый год в начале августа в Астраханской области стартует акция «Урожай без потерь». Нет, эта акция – не агротехническое мероприятие, призванное повысить эффективность овощеводческих хозяйств. Смысл «Урожая без потерь» – сугубо благотворительный: часть собранных фермерами овощей передаётся в детские дома и другие социальные учреждения региона. Речь идёт о некондиционных товарах, не соответствующих стандартам внешнего вида.
Разумеется, некондиционный – не значит некачественный. По своим вкусовым и потребительским характеристикам такие овощи ничем не отличаются от остальных. Просто у них есть внешние изъяны – размер, форма, цвет и т.д. Торговые сети отказываются принимать нестандартные овощи, мотивируя это тем, что покупатели пренебрегают ими. Да и ГОСТы на стороне ритейлеров: они содержат требования к внешнему виду овощной продукции, продаваемой в магазинах. В итоге качественные товары уходят на корм скоту или в переработку.
Интересно, что в Европе отношение к таким овощам меняется: регламенты уже не так строги к внешности продуктов, как раньше, и те отвоёвывают своё место на прилавках. Когда-нибудь это случится и у нас, а пока благотворительная инициатива астраханских фермеров – не только заслуживающий всяческого одобрения акт милосердия и социальной ответственности, но и важный шаг на пути изменения культуры потребления. Все мы должны научиться смотреть не на внешний облик вещей, а на суть.