8 июля 2024 года

🌟 День поля в Астраханской области!

🍉 Друзья, сегодня мы провели арбузный День поля на территории хозяйства ИП Ким Андрея Владимировича, где команда «Сингенты» представила ассортимент гибридов арбузов, включая уже знакомые Мирсини F1, Геркулес F1, Соренто F1, а также новинку прошлого сезона – Лориан F1.
Благодарим Андрея Владимировича за возможность провести это мероприятие!

На Дне поля Вадим Мокроусов провёл оценку представленных гибридов арбуза. Участники мероприятия выделили среди гибридов Мирсини F1 — бестселлер «Сингенты». Участники отметили отличный вкус этого гибрида, а замеры Brix показали результат 12,6%.

🌱 Благодарим Сергея Чернышова, территориального менеджера по продажам в Астраханской области, за предоставленные фотографии. И ждем вас на следующих мероприятиях!

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Почему растёт тепличное овощеводство

Как и всё российское сельское хозяйство, тепличное овощеводство вот уже несколько лет показывает неплохой рост. Сохранится он и в нынешнем году: по прогнозу Минсельхоза, в зимних теплицах будет выращено не менее 1,45 млн тонн овощей. Это на 7,6% больше, чем в 2020-м. К началу февраля произведено уже 114,4 тыс. тонн, в то время как год назад за аналогичный период удалось собрать только 98,9 тыс. тонн. Самые популярные тепличные культуры – это, разумеется, огурцы и томаты. Первых собрали 75,3 тыс. тонн (на 6,4% больше, чем в прошлом году), а вторых – 37,3 тыс. тонн (прибавка – 40,8%).

В целом, за последние пять лет объём производства тепличных овощей увеличился на 78%. Благодаря чему стал возможным такой рост? В первую очередь, конечно, благодаря масштабным инвестициям в строительство новых теплиц. За это время посевная площадь увеличилась на треть, составив порядка 2,8 тыс. га. Однако этот фактор хотя и важный, но не единственный. Среди других причин – возрастающий уровень технологической оснащённости теплиц, использование эффективных средств защиты растений и огромное разнообразие гибридов овощных культур, присутствующих на рынке.

Есть среди этого разнообразия и гибриды закрытого грунта компании «Сингента». Причём с каждым годом их всё больше, а их урожайность – всё выше. Мы растём вместе с рынком, помогая российским тепличным овощеводам добиваться новых значимых свершений.
🌟 Проект «Выбираю Syngenta»: итоги сентября

Друзья, наш второй проект «Выбираю Syngenta» также выходит на финишную прямую. Некоторые участники уже поделились заключительными результатами, кто-то собирает последние урожаи в этом сезоне. Если вы хотите рассказать о своём опыте выращивания семян «Сингенты», вы ещё можете присоединиться к участию. Для этого опубликуйте материал с хештегом #выбираю_Syngenta и отметьте наш аккаунт 🌿

Благодарим за обзоры в сентябре:

🔸 [https://vk.com/feed?q=%23%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E_Syngenta§ion=search&w=wall376941483_3272|Вера Архипова]

🔸 [https://vk.com/feed?q=%23%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E_Syngenta§ion=search&w=wall610045221_2505|Марина Маликова]

🔸 [https://vk.com/feed?q=%23%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E_Syngenta§ion=search&w=wall674934926_5092|Валентина Крюкова]

🔸 [https://vk.com/feed?q=%23%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E_Syngenta§ion=search&w=wall711422647_133|Денис Денисенко]

#Выбираю_Syngenta
Содержание важнее формы

Каждый год в начале августа в Астраханской области стартует акция «Урожай без потерь». Нет, эта акция – не агротехническое мероприятие, призванное повысить эффективность овощеводческих хозяйств. Смысл «Урожая без потерь» – сугубо благотворительный: часть собранных фермерами овощей передаётся в детские дома и другие социальные учреждения региона. Речь идёт о некондиционных товарах, не соответствующих стандартам внешнего вида.
Разумеется, некондиционный – не значит некачественный. По своим вкусовым и потребительским характеристикам такие овощи ничем не отличаются от остальных. Просто у них есть внешние изъяны – размер, форма, цвет и т.д. Торговые сети отказываются принимать нестандартные овощи, мотивируя это тем, что покупатели пренебрегают ими. Да и ГОСТы на стороне ритейлеров: они содержат требования к внешнему виду овощной продукции, продаваемой в магазинах. В итоге качественные товары уходят на корм скоту или в переработку.
Интересно, что в Европе отношение к таким овощам меняется: регламенты уже не так строги к внешности продуктов, как раньше, и те отвоёвывают своё место на прилавках. Когда-нибудь это случится и у нас, а пока благотворительная инициатива астраханских фермеров – не только заслуживающий всяческого одобрения акт милосердия и социальной ответственности, но и важный шаг на пути изменения культуры потребления. Все мы должны научиться смотреть не на внешний облик вещей, а на суть.