30 июня 2025 года

#Syngenta_полезное #ToBRFV

🔬 ToBRFV — вирус, который не стоит недооценивать

Овощеводы по всему миру часто с ним сталкиваются и, увы, могут терять до 70 % урожая. Речь о ToBRFV — вирусе коричневой морщинистости плодов томата. Он легко передается, быстро распространяется, поражает томаты и перцы.

🧬 В чем опасность ToBRFV?
— Может инфицировать растение в любой фазе развития.
— Приводит к деформации и потере товарности плодов.
— Может сохраняться на поверхности оборудования и одежды до 6 месяцев.
— Передается контактным способом — через руки, инструменты, ящики, насекомых.

👨‍🌾 Как его распознать? Об этом рассказали в карточках!

В следующих постах расскажем, как защитить томаты от вируса. Следите за обновлениями!

💬 А вы уже слышали о вирусе ToBRFV? Что знаете о нем — делитесь в комментариях!

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Посланец ледяных морей

Зима в этом году изрядно побаловала россиян тёплой погодой, и количество снега и льда на улицах наших городов минимально. Солнцу не составит большого труда расправиться с тонкой ледяной коркой, покрывающей всю страну к февралю. Однако радость преждевременна: глобальное потепление откладывается, ведь на российский рынок выходит сорт салата «АйсБазаар» от компании «Сингента». Он относится к кочанным салатам типа «Айсберг», и эти названия говорят сами за себя – с такими «ледышками» Солнце едва ли легко сладит.
«АйсБазаар» на редкость пластичен и подходит для летних условий выращивания: высокие температуры ему не страшны. Вегетационный период у этого сорта 45-60 дней, и можно успеть вырастить два оборота. Растёт «АйсБазаар» в открытом поле на почве любого типа. Стоять будет долго, не подвергаясь внутреннему некрозу, краевому ожогу, растрескиванию и потере товарных качеств. А качества эти у «ледяного» салата высоки: кочаны круглые, ровные, крупные, а их внутренняя структура – как у кристалла льда – правильная и замысловато красивая.
Когда-то айсберг потопил могучий «Титаник», но кочанный салат типа «Айсберг», наоборот, многим поможет выплыть и удержаться на поверхности неспокойного океана под названием «агробизнес». Ведь из кусочков льда, как известно, можно сложить многое. Мальчик Кай, скучая в плену у Снежной королевы, складывал из них слово «Вечность». А если собрать хороший урожай салата «АйсБазаар», из него само собой сложится слово «Прибыль».
Подробнее о продукте: http://bit.ly/2T4mkKh
В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.
Стань агроблогером с "Сингентой": шпаргалка для участников

Февраль был жарким месяцем - мы обработали десятки заявок, согласовали списки овощей с участниками, отправили семена в разные части нашей страны - от Алтайского до Приморского края и теперь можно смело сказать - проект начался!

В рамках этого мероприятия наши подписчики получили семена различных культур на тестирование.

Нам очень интересно увидеть результат их работы. Ведь в ноябре, среди  участников-агроблогеров,  мы разыграем призы. А лучшие обзоры разместим в нашем профиле.

Еще раз напомним об условиях:
- выложить минимум 1 видео с результатами выращенных овощей в профиле Instagram или Facebook,
- оставить в тексте поста хэштег - #агроблогерсингента
- разместить видео можно:
до 1 октября – капустные культуры
до 1 сентября – все остальные культуры

Видео победителей будут опубликованы в нашем аккаунте. Первый победитель – пользователь, видео которого наберет большее количество лайков, второго победителя определит наше жюри.

Чтобы мы не пропустили ни один пост в рамках проекта, обязательно оставляйте в тексте хэштег #агроблогерсингента

Желаем удачи и приятного знакомства с нашими семенами!

#Syngenta_новости