7 июня 2022 года

Друзья, завершаем приём вопросов на томатную тему! ????

Мы благодарим всех, кто проявил интерес, и надеемся, что для вас эта рубрика оказалась полезной. Напишите в комментариях, понравился ли вам такой формат, и в следующем месяце мы с вами выберем новую культуру, по которой вы сможете вновь задать вопросы! ????

#Syngenta_вопросэксперту

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Международный томатный конгресс 2021

Хорошая новость из сферы плодоовощной промышленности! 16 марта в Нотердаме состоится очередной Международный конгресс Global Tomato Congress 2021 – ведущее событие для всех, кто связан с производством и реализацией свежих томатов. В программе образовательного мероприятия, одним из спонсоров которого выступила компания «Сингента», – целый день интенсивного теоретического обучения и практико-ориентированного нетворкинга.

В этом году в центре внимания участников – модернизация цепочек поставок свежих томатов от производителей до пунктов розничной и оптовой торговли и заведений общественного питания. Благодаря уникальному мультимедийному формату Конгресса участники смогут не только послушать доклады экспертов, но и обсудить актуальные проблемы отрасли, представив собственное видение будущего томатного бизнеса. Производство, послеуборочная обработка, маркетинговые стратегии и потребительские предпочтения – на Международном конгрессе каждый найдет для себя полезную информацию.

Мы рады, что можем принять участие в мероприятии – ведь это отличный шанс обменяться опытом и обогатиться новыми идеями!

#Syngenta_новости
Рынок требует отечественное

Хорошие новости для российских овощеводов! Недавнее исследование потребительских предпочтений россиян показало, что 75,2% наших сограждан выбирают отечественные огурцы и томаты. Секрет в том, что российским производителям доверяют больше, чем зарубежным: 61,3% респондентов уверены, что наши овощи натуральнее и полезнее импортных.
Тренд на здоровое питание нашёл своё зримое выражение в приверженности россиян качественным овощам. Нет, покупатели пока не ищут маркировки вроде «Био» и «Эко» на упаковках, ведь закон об органической продукции вступит в силу только в будущем году. А пока эти словечки может писать на упаковке любой производитель – они его ни к чему не обязывают. На конкретные бренды и марки любители овощей тоже особого внимания не обращают. Критерии иные: цена и внешний вид продукции, причём второе – даже важнее. Овощеводам стоит выбирать сорта и гибриды, безупречные с эстетической точки зрения.
А вообще, доверие со стороны потребителей ко многому обязывает. Люди устали от чужого и тянутся к своему, так что импортозамещение – не чья-то прихоть, а реальный запрос рынка. И обмануть его, разочаровав людей, нельзя. Поэтому выращивание действительно качественных и полезных овощей – ответственность овощевода, думающего о будущем.
Томат без слабых мест

Отрадный факт: площади высокопрофессиональных теплиц в России увеличиваются на сотни гектар ежегодно. Пользуясь благоприятной рыночной конъюнктурой и господдержкой, овощеводы вкладывают серьёзные деньги в строительство современных теплиц, оснащённых по последнему слову науки и технологии. Например, в наше время сложно представить новую теплицу без системы искусственного освещения – светокультуры.
Но высокотехнологичным тепличным хозяйствам нужны соответствующие семена. И они есть на рынке: некоторые новые гибриды томатов специально разрабатывались компанией «Сингента» для современных теплиц. Например, гибрид «Свител F1» – очень перспективная инвестиция, хотя его семена и стоят выше среднерыночной цены семян, при должном при должном соблюдении технологии выращивания прибыльность перекроет любые затраты! Характерно, что габитус «Свитела» открытый, т.е. листья не прикрывают плоды, а открывают их благотворному влиянию согревающего света.
Но главное в этом гибриде – удивительное сочетание вкуса и аромата, высокий средний вес плодов, их выровненность и насыщенный красный цвет, высокая урожайность и устойчивость к болезням. Показатель Брикс – 9-11, что говорит о высоких вкусовых показателях плодов. Сохранность и транспортабельность плодов у этого гибрида также на высоте. Красавец «Свител» уже хорошо продается, причём по высокой цене, а значит, с ним можно связать долгосрочную стратегию развития вашего тепличного хозяйства. Чтобы выиграть, нужно ставить на лучших!