1 июня 2022 года

Встречаем первый день лета ярко!

Команда «Сингенты» уже провела оценку поля в Ростовской области. Как мы видим, наш гибрид белокочанной капусты Боликор F1 уже созрел под лучами тёплого солнца. Взгляните, какой выровненный кочан насыщенного зелёного цвета! Приятно видеть такой результат нашего раннеспелого гибрида. Не зря он так востребован на рынке.

Фото сделаны в КФХ Бойко, Семикаракорский район. О том, как гибрид показал себя в Краснодарском крае, в хуторе Новониколаевка, можно узнать в нашем видео: https://clck.ru/pLWre

#Syngenta_новостисполей

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Друзья, как показала наша игра «Правда или ложь», мы неплохо знаем друг друга, но чтобы окончательно закрепить наше знакомство, мы хотим рассказать о «Сингенте» подробнее.

История компании насчитывает более 260 лет. В 1758 году в городе Базель, в Швейцарии, была основана первая компания-прародительница «Сингенты» – Geigy, когда молодой европейский купец начал продавать «материалы, химикаты, красители и медикаменты всех видов».
13 ноября 2000 года произошло слияние отделов компаний Novartis Agribusiness и Zeneca Agrochemicals, это и ознаменовало рождение компании «Сингента» в её современном виде. Сегодня «Сингента» предлагает сельхозпроизводителям широкий ассортимент средств защиты растений, гибридов подсолнечника и кукурузы, семян овощных культур, а также семена и вегетативный материал цветочных культур.

Наверняка, вы задумывались о названии и хотя бы раз задавались вопросом, что оно означает. Так вот, Syngenta – это единение людей. Syn – с греческого «Интеграция, синтез, консолидация». Genta – с латинского «Человечество, общество». Цвета нашего логотипа, синий и зелёный, означают воду, растения, чистый рост и свежесть.

В архитектуре бренда «Сингенты» центральное место занимает цель. Bringing plant potential to life – реализуя потенциал растений. Наши знания и технологии повышают продуктивность сельского хозяйства во всем мире, способствуя повышению качества окружающей среды и радости жизни.

С более подробной информацией о «Сингенте» вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://www.syngenta.ru/about-us

А в следующей серии постов о компании мы расскажем о нашем подразделении семян овощных культур в России.

#Syngenta_история
Семена – всему голова

Готовь сельхозтехнику зимой, снегоход – летом, а семена – круглый год. Так должна звучать современная народная мудрость, ведь благодаря развитию семеноводческой отрасли сельхозпроизводитель теперь мало зависит от сезонов – качественные семена можно приобрести в любое время года. Однако хотя процесс приобретения семян стал необычайно лёгок, выбрать лучшие из них – по-прежнему непросто. Рынок богат и разнообразен – на нём есть и иностранные производители, и отечественные; интернет пестрит яркими этикетками и заманчивыми описаниями. Как тут не ошибиться и купить то, что нужно именно вам?

Но ещё Карл Маркс говорил, что главный критерий истины – практика. Нет лучшего доказательства высокого качества, чем неоднократный, доказанный собственным и чужим опытом результат. И здесь компании «Сингента» есть чем гордиться: по всему миру аграрии получают высокий урожай благодаря тому, что однажды сделали правильный выбор. Ведь в основе создания семян у нас лежит научное знание, а оно не подвержено влиянию моды или обстоятельств: дважды два всегда четыре, сумма углов треугольника в евклидовой геометрии всегда 180 градусов, семена под брендом «Сингента» всегда дают запланированную урожайность и обещанное производителем качество. Эта теорема доказана трудом тысяч овощеводов, в том числе российских.

Поэтому вот ещё одна современная народная мудрость: красна весна цветами, осень снопами, а весь год – «Сингенты» семенами. Ведь день, когда вы приобретёте наши семена, будет тем самым днём, что «год кормит».
Международный томатный конгресс 2021

Хорошая новость из сферы плодоовощной промышленности! 16 марта в Нотердаме состоится очередной Международный конгресс Global Tomato Congress 2021 – ведущее событие для всех, кто связан с производством и реализацией свежих томатов. В программе образовательного мероприятия, одним из спонсоров которого выступила компания «Сингента», – целый день интенсивного теоретического обучения и практико-ориентированного нетворкинга.

В этом году в центре внимания участников – модернизация цепочек поставок свежих томатов от производителей до пунктов розничной и оптовой торговли и заведений общественного питания. Благодаря уникальному мультимедийному формату Конгресса участники смогут не только послушать доклады экспертов, но и обсудить актуальные проблемы отрасли, представив собственное видение будущего томатного бизнеса. Производство, послеуборочная обработка, маркетинговые стратегии и потребительские предпочтения – на Международном конгрессе каждый найдет для себя полезную информацию.

Мы рады, что можем принять участие в мероприятии – ведь это отличный шанс обменяться опытом и обогатиться новыми идеями!

#Syngenta_новости