4 октября 2019 года

Бронзовый тореадор

По бронзовому цвету кожуры этого гибрида видно – он не прочь позагорать на солнышке, и с удовольствием делает это 115 долгих дней своей вегетации. Знакомьтесь – «Бурса F1», невероятной красоты гибрид компании «Сингента». Этот лук – испанского типа, а потому в России предпочитает обитать в максимально климатически близких к Испании регионах – на юге страны.
Сухость и жара ему нипочём. Если записано в характеристиках гибрида «урожайность – до 100 тонн с гектара», можете быть уверены – столько и выдаст. Да и луковицы как на подбор – круглые и одного размера. Крепкие, мускулистые, настроенные явно решительно: семь месяцев провести в хранилище без потери товарных свойств для них не проблема. Под плотной кожурой они останутся первозданно свежими.
Так что гибрид «Бурса F1» можно назвать во всех смыслах толстокожим. Перед по-своему жёсткими условиями российского южного лета он способен выстоять, как тореадор против своенравного быка. В конечном счёте, уступить придётся быку, но не тореадору. Победитель уйдёт с арены под почтительными взглядами зрителей, а бык останется лежать на золотой испанской земле цвета лука «Бурса».
Подробнее о продукте:  http://bit.ly/2VkpYkc

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

🌱 Что такое гибридизация?

В овощеводстве термин «гибридизация» относится к процессу естественной селекции. Это процесс образования растения, в котором лежит объединение генетического материала разных клеток в одной клетке. Этот метод широко используется не только в селекции растений, но и в животноводстве.

Родительские растения, которые обладают наилучшими свойствами по урожайности и устойчивости к заболеваниям, отбираются и скрещиваются. В результате получается гибрид растения, который обладает наивысшими качествами от родительских пар растений.

Гибридизация позволяет:

🔸 улучшить вкусовые качества продукта и его внешний вид

🔸 получить высокую урожайность растений

🔸 повысить физиологические свойства растений: скороспелость, засухоустойчивость, холодостойкость, устойчивость к болезням, вредителям и погодным условиям.

В природе гибриды встречаются в результате естественного процесса переопыления растений. Человек может контролировать этот процесс и ускорять его: подбирать родительские сорта растений с необходимыми качествами, а также направлять селекцию в ту или иную сторону.

#агрословарь_Syngenta
Проект «Стань агроблогером с «Сингентой» возвращается!

Друзья! Мы запустили в нашем Инстаграм проект «Стань агроблогером с «Сингентой». Проект 2.0» - https://www.instagram.com/p/CZMwAbwIucP/

В прошлом сезоне многие попробовали свои силы в ведении агроблогов: участники выращивали овощи от «Сингенты» и регулярно делились своими успехами с аудиторией. Но наступил новый сезон, и мы снова запускаем наш проект. Ведь мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы люди знакомились с нашими продуктами, узнавали о нас, развивали свои навыки, учились вместе с нами.

Принять участие в проекте «Стань агроблогером с «Сингентой». Проект 2.0» мы приглашаем всех овощеводов нашей страны, у которых есть в распоряжении площадь не менее 1 га под культуры открытого грунта. Участники проекта покажут в своих аккаунтах Инстаграм каждый из этапов выращивания в формате фото и видео.

Ну что, вы готовы?

Тогда присылайте в Директ Инстаграм https://www.instagram.com/syngenta_vegru/ кодовое сообщение «Агроблогер 2.0». В ответ мы вышлем вам анкету и информацию с подробными условиями участия.

По итогам проекта мы определим победителя и наградим его приятными призами от «Сингенты». Но, пожалуй, главная награда, которую получат участники проекта, – это внимание аудитории, с интересом следящей за вашими достижениями.

Участвуйте в проекте «Стань агроблогером с «Сингентой». Проект 2.0», получайте замечательные урожаи и делитесь этим с коллегами!

Заполненные анкеты участников мы принимаем до 11 февраля.

#агроблогерсингента
В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.