24 мая 2023 года

🌿 Как шпинат помогает укрепить здоровье?

Друзья, мы рады представить вам новую рубрику #Syngenta_о_культуре! В ней мы будем рассказывать о значимости овощных культур в жизни человека, их происхождении и полезных свойствах. Наша первая публикация будет посвящена шпинату — зелёному листовому овощу, который является не только вкусным, но и полезным продуктом для организма человека.

🔸 Витамины и минералы. Шпинат богат витаминами (A, C, K) и минералами (железом, кальцием). Они полезны для укрепления иммунной системы, поддержания костей и здоровья глаз, а пигменты лютеин и зеаксантин снижают риск разрушения сетчатки и помутнения хрусталика.

🔸 Фитохимические и биоактивные вещества. Выделяемые из шпината фитохимические и биоактивные вещества позволяют синтезировать белки, обеспечивающие нормальный уровень свёртываемости крови, а также снижать объём потребления пищи за счёт выделения гормонов, отвечающих за чувство насыщения.

🔸 Источник клетчатки. Шпинат является источником клетчатки и может быть полезен для людей, следящих за своим весом и работой пищеварения.

Включайте шпинат в свой рацион, он поможет улучшить качество питания и укрепить здоровье. В комментариях напишите, используете ли вы шпинат в приготовлении блюд? 😊

#Syngenta_о_культуре #Syngenta_шпинат

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Симметричная красота каждой кисти

Кистевые томаты стали в последние годы весьма популярным продуктом. Есть в симметрично расположенных по обе стороны стебля миниатюрных томатах что-то эстетичное, не говоря уже о том, что и вкус у них отличается от более крупных сородичей нежностью и тонкостью. Эти милые помидорчики приятно есть просто так, без обработки – попробуйте в летнюю жару, очень освежает! Так что если в вашем тепличном хозяйстве пока нет кистевых гибридов, самое время присмотреться к новинке компании «Сингента» – «Белидо F1».
Этот гибрид подходит для профессиональных стеклянных теплиц, ведь его производственный потенциал очень высок, а перспективы реализации через супермаркеты довольно впечатляющи. Среди достоинств «Белидо» – отличное завязывание плодов, долгая лёжка, сопротивляемость внушительному списку заболеваний, качество каждого томата – без трещин и осыпания, а главное – превосходный вкус. А если на старте выращивания вы проведёте формовку кистей на 14-18 плодов, то их равномерное развитие вам гарантированно. Это очень важно, ведь только равномерно созревшие плоды примерно одинакового размера (11-14 г) обеспечивают кисти привлекательный товарный вид. Срок вегетации томата «Белидо F1» – примерно 100 дней.
Кистевые томаты – красивый и глубоко гармоничный продукт. Включение такого гибрида в продуктовый ассортимент тепличного хозяйства – хорошая инвестиция, ведь люди всегда готовы платить за то, что удовлетворяет их жажду прекрасного.
Подробней о продукте http://bit.ly/2WTkPiY
Овощи, которые мы любим

Команда «Сингенты» очень любит каждую овощную культуру и гордится каждым своим гибридом и сортом! Посмотрите наше видео и скажите, можно ли не любить эти яркие, пышущие красотой и здоровьем овощи? Например, головка у брокколи Монрелло F1 очень похожа на экзотическое дерево с плотной и тяжёлой кроной, под которую хочется спрятаться во время ливня. И это не единственное достоинство гибрида, в чём вы сможете убедиться благодаря нашему видео.

А какие у вас вызывает ассоциации роскошная головка брокколи от «Сингенты»?

#Syngenta_агротехнологии

#сингента #семенаовощныхкультур #овощныекультуры #брокколи
Рынок требует отечественное

Хорошие новости для российских овощеводов! Недавнее исследование потребительских предпочтений россиян показало, что 75,2% наших сограждан выбирают отечественные огурцы и томаты. Секрет в том, что российским производителям доверяют больше, чем зарубежным: 61,3% респондентов уверены, что наши овощи натуральнее и полезнее импортных.
Тренд на здоровое питание нашёл своё зримое выражение в приверженности россиян качественным овощам. Нет, покупатели пока не ищут маркировки вроде «Био» и «Эко» на упаковках, ведь закон об органической продукции вступит в силу только в будущем году. А пока эти словечки может писать на упаковке любой производитель – они его ни к чему не обязывают. На конкретные бренды и марки любители овощей тоже особого внимания не обращают. Критерии иные: цена и внешний вид продукции, причём второе – даже важнее. Овощеводам стоит выбирать сорта и гибриды, безупречные с эстетической точки зрения.
А вообще, доверие со стороны потребителей ко многому обязывает. Люди устали от чужого и тянутся к своему, так что импортозамещение – не чья-то прихоть, а реальный запрос рынка. И обмануть его, разочаровав людей, нельзя. Поэтому выращивание действительно качественных и полезных овощей – ответственность овощевода, думающего о будущем.