29 июля 2024 года

🌟 День поля «Картофельный город — 2024»

Друзья, приглашаем вас посетить крупное летнее полевое мероприятие
для производителей овощных культур. В рамках программы вы узнаете о том, как преумножить урожай картофеля, преодолеть стрессы у данной культуры, повысить рентабельность его производства, а также познакомиться со специализированной техникой.

На мероприятии Валерий Михеев, территориальный менеджер по продажам «Сингенты», представит гибриды белокочанной капусты Профессор F1, Тореадор F1, Маркони F1, Зиелонор F1, Сторидор F1, Саксесор F1, Дербент F1, Зенон F1, которые уже зарекомендовали себя на рынке.

Вы сможете задать вопросы специалистам «Сингенты», завести новые знакомства и обменяться опытом с коллегами!

🗓️ Дата проведения: 6 августа

📍 Место проведения: ООО «АФ Травянское», д. Брод, Каменский район, Свердловская область.

Координаты на карте: https://clck.ru/3CAuzv

#Syngenta_событие

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

YOOM – наш золотой томат!

Недавно мы рассказывали вам о берлинской выставке Fruit Logistica 2020, на которой награждаются наиболее значимые инновации в овощеводстве. Компания Syngenta представила на выставке ряд инновационных решений в области выращивания и реализации овощей. И вот радостное известие из Берлина – наш новый фиолетовый томат YOOM ™ получил престижную золотую награду Fruit Logistica Innovation Awards!
Этот очаровательный тёмный помидор с неповторимым кисло-сладким балансом вкуса – действительно инновационный продукт. Ведь он не только удовлетворяет потребность современного человека в здоровой и полезной пище, но и создаёт возможность для овощеводства быть экологически безопасной и устойчивой отраслью, гармонирующей с окружающей средой. Например, для реализации томата будет использоваться специальная экологичная упаковка без пластика. Поэтому победа томата YOOM ™ – это победа не только компании Syngenta, но и всех тех, кто чувствует особую ответственность за экологическое благополучие планеты.
Но получение награды – это не завершение работы специалистов Syngenta Vegetable над новым гибридом, а её важный промежуточный этап. Дальше – испытания в агроклиматических условиях целого ряда стран и выход на новые рынки. В том числе – на отечественный рынок: испытания YOOM ™ в России стартуют уже в этом году. Так что довольно скоро владельцы высокотехнологичных тепличных комбинатов, для которых и предназначен фиолетовый томат, смогут оценить его достоинства. Конечно, если вырастят его с соблюдением всех норм и стандартов. Через дистрибьюторов этот гибрид распространяться не будет.
YOOM – это бренд компании Syngenta, и мы им по-настоящему гордимся!
Утонченный вкус

На российский рынок выходит новая спаржевая фасоль от «Сингенты» — Моментум! Это очень перспективный сорт, дающий стабильно высокий урожай даже в неблагоприятных условиях. Например, при температурах заметно выше или ниже нормы он не сбрасывает цветы и бутоны. К тому же растение у Моментум очень мощное, высокое, прямостоячее — оно относится к вегетативному типу и устойчиво к вирусу обыкновенной мозаики фасоли.

Моментум — среднеспелый сорт: его красивые тёмно-зелёные бобы созревают спустя 60 дней вегетации. Стручки умеренно крупные — 13-14 см в длину и 8-10 мм в диаметре. Причём грубеют и утолщаются они довольно поздно, благодаря чему окно сбора урожая у этой фасоли длинное и дружное. Но, пожалуй, самое главная характеристика сорта Моментум — это прекрасный вкус, который отличается тонкостью и нежностью как при употреблении в свежем виде, так и после переработки.

Мы надеемся, что спаржевая фасоль Моментум найдёт в России много поклонников, ведь надёжность и прибыльность независимо от условий выращивания — очень ценное качество для любой овощной новинки!

#Syngenta_новинка

#сингента #фасоль #Моментум #семенаовощныхкультур #спаржеваяфасоль
🌿 Этапы производства семян «Сингенты»: взгляд менеджера по планированию

Производство семян — это сложный и многогранный процесс. Чтобы рассказать вам о нём подробнее мы обратились к нашему менеджеру по планированию Кириллу Бычкову. В этом году он отмечает свой 10-ти летний юбилей в компании. Сначала Кирилл работал в отделе СЗР, а затем перешёл в подразделение семян овощных культур. В нашем интервью он рассказывает, как «Сингента» подтверждает качество семян и делится наблюдениями о тенденциях на рынке овощных культур в 2023 году.

1. Кирилл, чем Вы занимаетесь в «Сингенте»?

В компании я отвечаю за планирование и поставки семян. Например, когда фермеру нужны семена — включается процесс планирования, чтобы произвести семена заранее и в нужном количестве. Аналитика здесь очень важна, так как надо просчитывать все этапы производства, быть в курсе основных событий внутри страны и за её пределами, следить за рынком сельхозпродукции. Порой кажется, что в этой работе нужно уметь заглянуть в будущее, и вы знаете, иногда у меня это получается. Такие моменты особенно приятны.

2. Какие этапы проходят семена до того, как попадают к дистрибьюторам в России?

Если коротко, то их несколько.
1 этап — выращивание и сбор семян.
2 этап — транспортировка, ведь семена для России выращиваются по всему миру. Поезда, корабли, самолеты, грузовики — семена отовсюду стекаются на производство в Голландии.
3 этап — обработка: сушка, чистка, калибровка (семена делятся на отдельные партии схожего размера). После идёт процесс протравки семян.
4 этап — фасовка. На нём подготавливаются семена с учётом назначения: для крупного производства или небольших фермерских хозяйств.
5 этап — оформление документов. Семена должны соответствовать требованиям нашего законодательства, потому что импорт семян строго регулируется государством.

3. Как «Сингента» подтверждает качество семян?

Чтобы соответствовать требованиям законодательства и внутренним стандартам компании на каждом этапе обработки семян специалисты «Сингенты» проводят тестирование. Всхожесть, чистота, энергия прорастания — это одни из основных показателей жизнеспособности семян, но помимо них есть ещё большое количество тестов, которые должны быть сделаны перед отправкой семян. Пока каждый параметр не будет успешно проверен — семена не получат зелёный свет для отгрузки дистрибьютору. Вся история тестов хранится в системе для каждой партии, что позволяет в динамике наблюдать за состоянием семян. В случае отклонений, настроенные алгоритмы автоматически останавливают использование и продажу семян, что исключает человеческий фактор, при котором могут быть допущены ошибки.

4. Какие тенденции Вы наблюдаете в 2023 году на рынке овощных культур России?

Могу выделить тенденции «Сингенты» — они отражают реакцию на интерес потребительского рынка. Как потребитель овощной продукции, я вижу, что люди хотят пробовать что-то новое, видеть красивые яркие продукты на полке. Поэтому появляются цветные арбузы, томаты-черри с различными окрасами, формами и вкусами. Также «Сингента» старается принести на рынок и другие популярные культуры. В этом году у нас появляется шпинат, впереди кольраби, баклажан и тыква. В этом многообразии я вижу, что фермеры тоже хотят экспериментировать и пробовать что-то новое, даже если это не их основное направление. Например, когда фермер, помимо стандартной цветной капусты, предлагает ещё зелёную, оранжевую, фиолетовую — это добавляет ему очков и привлекает внимание. В этом и есть тенденция — экспериментировать, добавлять больше красок и расширять ассортимент.

#Эксперты_Syngenta