5 марта 2021 года

Стань агроблогером с "Сингентой": шпаргалка для участников

Февраль был жарким месяцем - мы обработали десятки заявок, согласовали списки овощей с участниками, отправили семена в разные части нашей страны - от Алтайского до Приморского края и теперь можно смело сказать - проект начался!

В рамках этого мероприятия наши подписчики получили семена различных культур на тестирование.

Нам очень интересно увидеть результат их работы. Ведь в ноябре, среди участников-агроблогеров, мы разыграем призы. А лучшие обзоры разместим в нашем профиле.

Еще раз напомним об условиях:
- выложить минимум 1 видео с результатами выращенных овощей (в Facebook или Instagram),
- оставить в тексте поста хэштег - #агроблогерсингента
- разместить видео можно:
до 1 октября – капустные культуры
до 1 сентября – все остальные культуры

Видео победителей будут опубликованы в нашем аккаунте. Первый победитель – пользователь, видео которого наберет большее количество лайков, второго победителя определит наше жюри.

Чтобы мы не пропустили ни один пост в рамках проекта, обязательно оставляйте в тексте хэштег #агроблогерсингента

Желаем удачи и приятного знакомства с нашими семенами!

#Syngenta_новости

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Принцесса-горошина

В сказках горох имеет непосредственное отношение к королевским особам. В одной из них чувствительность к горошку служит признаком настоящей принцессы. В других, Горохом и вовсе зовут легендарного царя, в правление которого, видимо, состоялось множество интересных событий, память о которых не стёрлась до сих пор. Всё это неслучайно, ведь человек возделывает горошек с древних времён, а в Индии и Китае он – символ богатства и плодородия.
И всё-таки благодаря относительной простоте выращивания, горох со временем распространился по всему свету и стал важнейшим элементом питания людей. Современные российские овощеводы тоже могут с прибылью для себя заниматься выращиванием гороха, ведь спрос на него велик, а на рынке есть отличные гибриды. К примеру, «Олинда» от компании «Сингента» хороша и показателями продуктивности (2 стручка на узле, 9 зёрен в стручке, 1000 семян – 210 г.), и своими вкусовыми качествами. А ещё у неё есть полезная особенность: «Олинда» замещает пробелы в конвейере посева, т.к. является среднеранним гибридом. Простоев в хозяйстве точно не будет!
Вот такая она, принцесса-горошина «Олинда» – королевская стать, аристократический вкус, благородство манер. Не пожалеет овощевод, решивший остановить на ней свой поиск. Ведь тот, кто выбирает настоящую принцессу, в награду получает пол царства!
Подробнее о продукте http://bit.ly/2OlI6dv
Карибское наслаждение

Арбуз Багама F1 от «Сингенты» идеально вписывается в современные тренды арбузного рынка. Во-первых, его плод относительно невелик — всего 5-7 кг. Плоды именно такого размера всё чаще выбирают потребители в России и других странах мира, потому что их удобно покупать, хранить и употреблять в пищу. А во-вторых, в этом арбузе нет семян, а значит, ничто не будет отвлекать вас от наслаждения! Наслаждения, которое вам практически гарантированно выдающимися потребительскими качествами гибрида Багама F1: его мякоть очень насыщенного красного цвета с великолепной структурой. Она отлично смотрится в разрезе, а на вкус — ещё лучше.

Внешний окрас гибрида — Шуга Бэби. Арбуз созревает всего за 60-64 дней и отличается высокой устойчивостью к антракнозу (Со: 1) и фузариозному увяданию (Fon: 1). Багама F1 активно выращивается в Испании, и за выровненность плодов, стабильное качество и замечательную урожайность заслужил высокие оценки местных фермеров. А теперь достоинства гибрида Багама F1 от «Сингенты» смогут оценить и их российские коллеги!

#Syngenta_новинки

#сингента #семенаовощныхкультур #арбуз #семена
Международный томатный конгресс 2021

Хорошая новость из сферы плодоовощной промышленности! 16 марта в Нотердаме состоится очередной Международный конгресс Global Tomato Congress 2021 – ведущее событие для всех, кто связан с производством и реализацией свежих томатов. В программе образовательного мероприятия, одним из спонсоров которого выступила компания «Сингента», – целый день интенсивного теоретического обучения и практико-ориентированного нетворкинга.

В этом году в центре внимания участников – модернизация цепочек поставок свежих томатов от производителей до пунктов розничной и оптовой торговли и заведений общественного питания. Благодаря уникальному мультимедийному формату Конгресса участники смогут не только послушать доклады экспертов, но и обсудить актуальные проблемы отрасли, представив собственное видение будущего томатного бизнеса. Производство, послеуборочная обработка, маркетинговые стратегии и потребительские предпочтения – на Международном конгрессе каждый найдет для себя полезную информацию.

Мы рады, что можем принять участие в мероприятии – ведь это отличный шанс обменяться опытом и обогатиться новыми идеями!

#Syngenta_новости